Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества в магазин (или обмен его на другой аналогичный) происходит при соблюдении следующих условий:

- если он не использовался и если сохранен его товарный вид (в том числе, пломбы, ярлыки).

- наличие неповрежденной упаковки;

- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара.

Товар доставляется клиентом Новой почтой за счет покупателя.

При возврате или обмене товара, потраченная сумма на доставку компенсируется покупателем. 

Перед тем, как вернуть  товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат.

Для отправки товара Новой почтой необходимо по телефону получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.

После отправки товара необходимо по телефону сообщить менеджеру номер декларации.